09:58 Педагогический онлайн марафон | |
с 22 по 26 марта 2021 года в дни весенних каникул пройдет педагогический онлайн марафон «Методист онлайн обучения: курсостроение» в поддержку всех преподавателей и специалистов из образовательной сферы, которые столкнулись с необходимостью организовать дистанционное обучение и дистанционную коммуникацию с родителями. Этот марафон поможет сориентироваться в многообразии образовательных онлайн продуктов и научиться быстро оценивать возможность их использования в вашей работе. Автор и ведущая марафона: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Сегодня уже не эффективно просто уметь провести урок или родительское собрание в онлайн. На пике профессионального мастерства оказываются те, кто готов и может предложить, как ученикам, так и родителям готовый онлайн курс. Вместо факультатива – предложите учащимся курс по лайфхакам работы с дробями. Вместо очередного 3-часового родительского собрания – предложите родителям курс по домашним логопедическим зарядкам для малышей или курс по постановке цели для подростка. Участники марафона найдут ответы на вопросы: Какие материалы лучше подавать в формате видео, какие — текстом и какие еще способы существуют? Как не нарушить ничьих авторских прав, создавая онлайн-курс? Как давать задания в онлайн-курсе и что обязательно надо учесть? Как сделать онлайн-курс удобным и понятным для пользователя? Что делает курс интересным и что может мотивировать обучающихся? Как происходит запуск онлайн-курса и что нужно, чтобы он прошел успешно? Программа марафона: 22 марта Знакомимся с открытыми онлайн курсами для педагогов, родителей и учащихся. Анализируем состав курсов, смотрим опыт коллег. Составляем методическую карту будущего курса. 23 марта: Сравниваем технические возможности бесплатных платформ для создания курса. Делаем первое видео курса и составляем форму первого практического задания. Работаем с платформой Eduardo.studio 24 марта Когда нужна массовая онлайн коммуникация в режиме реального времени? Изучаем платформы по проведению онлайн конференций и вебинаров: Вебинар ФМ, Webinar RU, Zoom, Skype 25 марта Как создать практические задания онлайн курса и как их проверить. Работаем с роботами автоматической проверки данных. 26 марта Собираем свой первый курс на единый лендинг. Регистрация на курс: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGbQAYMCLhR8iWglI5hArDB6AtndGcyUGED1a-70DZeriJsA/viewform?usp=sf_link МАРАФОН ПРАКТИЧЕСКИЙ. Все участники ежедневно выполняют практические задания и заполняют отчет о проделанной работе. Как это работает: 1. Ежедневно открываются несколько коротких видео уроков, каждый из готовых показывает выполнение одного законченного действия, которое участникам необходимо выполнить на практике и предоставить организаторам отчет в виде ссылки на полученный результат. Таким образом, за один день участник осваивает выполнение конкретных действий в изучаемых программах. Видео уроки можно просматривать несколько раз. 2. Параллельно с видео и заданиями работает чат, в котором участники, столкнувшись с трудностями, могут попросить совета друг у друга или у организаторов. Налажена практически круглосуточная поддержка (как техническая, так и моральная). Это позволяет прийти к результатам даже тем коллегам, кому действительно сложно работать с компьютерами и онлайн-ресурсами. 3. Срок сдачи домашних заданий и итоговой работы – не позднее 18.00 по московскому времени 29 марта. То есть у педагога есть возможность пройти марафон за выходные дни. 3. Всем, вовремя сдавшим ДЗ (не позднее 18.00 по московскому времени 29 марта), автоматически выгружается именной сертификат, и засчитываются часы в прохождение общего курса. За выполнение задания каждого дня выдается сертификат об освоении навыка и прохождении 4-часового образовательного блока. 4. После сдачи итоговой работы участники БЕСПЛАТНО получают электронный Диплом о прохождении курса «Цифровая грамотность педагога: курсостроение и создание образовательного контента в онлайн» (продолжительность курса – 36 часов). В онлайн-образовании сейчас время экспериментов. Нет единого стандарта качества, и никто пока не знает, как правильно. Если вы разбираетесь в форматах и технологиях, то сможете гибко подойти к разработке своего курса и оптимально выбрать инструменты. С Уважением, В.В. Пиджакова
| |
Просмотров: 166 | |
Всего комментариев: 0 | |